Форум Выставки Оплаканская Элина "Странный сон"
Elle [14 июня 2009]
предвещает что-то интересное... )
мария [17 июня 2009]
гениальній фотошопер )
bzz [18 июня 2009]
одаренная девушка с таким сказочным образом и мышлением. обязательно нужно пойти. ждем открытия.
Гость [19 июня 2009]
Я видел некоторые из ее фотографий. Думаю, стоит посмотреть и все остальные.
Первопроходец [19 июня 2009]
рассказывали друзья о ее творчестве) заслуживает внимания. прийду обязательно)
Elle [21 июня 2009]
я под сильным впечатлением...
Zegford [22 июня 2009]
Действительно хорошие работы. Молодец!
Просто Славка [22 июня 2009]
Злой клоун-------лучше всех!!
мастер [23 июня 2009]
Оригинальное, нестандартное решение выставки, стильные, смысловые фотографии- говорят о хорошем вкусе и профессеонализме автора.
Александра [23 июня 2009]
Мы слишком далеки от совершенства, чтобы утратить к жизни интерес. Тема была развёрнута полностью! Я в восторге!
Мастер [24 июня 2009]
Помоему отзывы пишет сам фотограф. Или ее друзья. Мне лично не очень понравилось. Много фотошопа, и это да, удивляет. Две фотосессии и три модели. Света нет. Визаж тоже отсутствует. И фото не должны болтатся на бельевой веревке словно панталоны.
Алексей [24 июня 2009]
Посмотрел фотографии. Наверное, для первого раза неплохо. Очень понравилось тематическое решение стилизированное под французский шарм середины прошлого века. Не соглашусь с Мастером в отношении света (отнесем это к прерогативе художника), как и в отношении визажа (это не фотографии моделей). Что до (не бельевых) веревок и (деревянных) декоративных прищепок, то, на мой взгляд, в этом больше ассоциативной связи с одесским двориком для придания соответствующей атмосферы. Вполне нормально. Где и как висеть фотографиям решать тому, кто их вешает, если, конечно, голова не забита панталонами... теми советскими... розовыми... с начесом...
это я [29 июня 2009]
с удовольствием бы пошла но у них вечно ворота закрыты((
Юлия [30 июня 2009]