Форум * Форум today.od.ua * Reverance
Игорь [10 августа 2012]
зашел туда с утра выпить кофе перед работой, цена просто шара(сам студент, а сами понимаете как студентам нужны деньги))интерьер удивил, чистенько все так, короче я приду туда еще раз! советую, да и пироженное там вкусное, моя оценка "4+"
Анна [10 августа 2012]
Заходили с подругами. Очень мило, особенно летняя площадка. Сначала просидели с чашечкой кофе, а потом взяли по коктейлю. Алкогольные кофейные коктейли действительно удивили
Маша [10 августа 2012]
Пробегала мимо и увидела что открылось милое заведение в моих любимых голубых тонах. Успела попробовать только латте - кстати очень даже вкусно. В витрине углядела еще много всяких вкусных тортиков, но жаль не было времени. Надо забежать с подругой на дегустацию
Андрей [10 августа 2012]
Люблю заведения такого плана, решил загнянуть, очень приятная обстановка, хорошие люди, удобно, что Wi-Fi есть. Идеальное место для романтика, вечером туда же пришёл с девочкой. Мы очень хорошо провели время. Очень советую эту кофейню.
Dutik [13 августа 2012]
Прикольный стиль! Заскочу)
Никита [10 сентября 2012]
Приятное место, неплохой кофе, очень вкусный морковный пирог, расслабляющий интерьер, хорошее обслуживание. Однозначно рекомендую.
Настя [19 сентября 2012]
Очень порадовало это заведение. Наконец-то есть куда пойти после работы ( недалеко от офиса). Интерьер действительно очень красивый, на фото выглядит не так. Маковый тортик, кокосовое печенье, апельсиновый фреш, латте-Реверанс, чай с жасмином - вот что уже успела попробовать осталась очень довольна. И цены не кусаются, куда демократичнее чем в других кофейнях которые раньше посещала.
Добрый, но вредный [22 сентября 2012]
Всё понравилось, кроме одного: американо слишком слабенький. Пока ещё не нашёл в Одессе места с американо лучше, чем в макдональдс. Увы...
AlexJesteR [26 сентября 2012]